Таиланд: MR. D. I. Y. откроет 200 магазинов в 2025 году
Двухмиллиардный бюджет на 200 новых магазинов в 2025 году: цель — охватить все провинции Таиланда и достичь отметки в 1000 магазинов.
Сеть магазинов товаров для дома MR. D. I. Y. (Thailand) продолжает уверенное развитие на тайском рынке и планирует открыть 200 новых торговых точек в 2025 году. Компания инвестирует в этот амбициозный проект 2 миллиарда бат, демонстрируя уверенность в потенциале рынка товаров для дома в Таиланде.
Энди Чин, генеральный директор MR. D. I. Y. Holding (Thailand) Plc, отмечает, что агрессивная экспансия последних лет — прямое следствие уверенности компании в перспективах развития. Динамика роста впечатляет: в 2021 году открыто 122 новых магазина, в 2022 — 161, а в 2023 — 188.
Сравнивая тайский рынок с малазийским, г-н Чин подчеркивает значительный потенциал роста в Таиланде. В Малайзии на один магазин MR. D. I. Y. приходится около 25 000 жителей, в то время как в Таиланде — около 70 000. Эта разница иллюстрирует возможности для дальнейшего расширения сети.
Вчера компания торжественно открыла свой 900-й магазин — новый флагманский магазин в торговом центре Seacon Square в Бангкоке. В настоящее время MR. D. I. Y. представлена в 74 провинциях Таиланда, за исключением Мэхонгсона, Пангнга и Ялы. Из 900 магазинов 613 — отдельно стоящие, а 287 расположены в торговых центрах.
До конца 2024 года компания планирует открыть ещё около 20 магазинов, доведя их общее количество до более чем 920 по всей стране. Ранее в этом году MR. D. I. Y. анонсировала инвестиции в размере 2 миллиардов бат на расширение сети в 2024 году.
В 2025 году MR. D. I. Y. намерена увеличить инвестиции до более чем 2 миллиардов бат для достижения цели — открытия 200 новых магазинов. «Мы ожидаем, что количество наших магазинов достигнет 1000 уже в первой половине 2025 года», — заявил г-н Чин. Кроме того, в первом квартале 2025 года компания планирует открыть магазины в трёх оставшихся провинциях, обеспечив присутствие во всех регионах Таиланда.
MR. D. I. Y. с оптимизмом смотрит на перспективы развития розничной торговли в 2025 году, основываясь на оживлении внутреннего потребления и восстановлении туристического сектора. Несмотря на вызовы, связанные с высоким уровнем задолженности домохозяйств и снижением покупательной способности, компания уверена в устойчивости своей бизнес-модели.
По мнению г-на Чина, в условиях замедления экономического роста потребители могут предпочесть более доступные товары, что соответствует стратегии компании, ориентированной на предложение товаров с выгодным соотношением цены и качества.
бизнес, магазины, расширение, розница, Таиланд
Ярлыки: Новости (1555) Таиланд (1268) бангкок (293) политика (233) мошенничество (96) туризм (90) экономика (84) бизнес (73) арест (67) выборы (63) безопасность (60) мьянма (58) паттайя (56) расследование (53) инвестиции (49) китай (49) таксин (49) убийство (48) трагедия (45) полиция (44) пхукет (43) наркотики (41) транспорт (39) коронавирус (38) преступность (38) турист (38) смерть (37) наводнение (34) экология (34) закон (33) Всего: 1449