Тайский инфлюенсер погиб после смертельного алкогольного челленджа
Тайский блогер умер после смертельного алкогольного челленджа за 30 000 бат, организованного на вечеринке, где его смерть снимали на видео.
В Таиланде трагически погиб молодой инфлюенсер Тханакарн Кантхи, известный в социальных сетях как Bank Leicester (Бэнк Лестер). Зарабатывая на жизнь продажей цветочных гирлянд и исполнением импровизированного рэпа, он принял участие в смертельно опасном челлендже: выпить 350 мл виски за 30 000 тайских батов. Эта сумма, судя по его публикации, была для него очень значительной. Он писал о готовности терпеть «издевательства и оскорбления ради крох от богатых людей», лишь бы прокормить семью.
Видео челленджа быстро распространилось в интернете. На нём видно, как Тханакарн быстро выпивает виски из бутылки под смех и одобрительные крики окружающих, которые снимали происходящее на мобильные телефоны. После этого ему стало плохо, его вырвало, и он был доставлен в больницу, где скончался. Возмущение пользователей соцсетей вызвала реакция некоторых присутствующих, смеявшихся, когда медики выносили Тханакарна на носилках. Комментаторы осудили их бездушие.
Трагическая история Тханакарна вызвала широкий резонанс в тайском сегменте интернета. Многие пользователи назвали подобные челленджи «мусорным контентом» и призвали прекратить их публикацию. Многих тронула судьба молодого человека, воспитывавшегося бабушкой в бангкокских трущобах после разрыва родителей в двухмесячном возрасте. С семи лет Тханакарн продавал гирлянды на блошином рынке Лиаб Дуан на улице Рам Интхра, чтобы обеспечить себя и бабушку. Сейчас пользователи выражают соболезнования его семье и беспокоятся о будущем оставшейся без поддержки бабушки.
Известный активист социальных сетей Гунтач Понгпайбунвет (Gun Jompalang — Гун Джомпаланг) предложил помощь семье Тханакарна в привлечении к ответственности организаторов челленджа. «Люди быстро создают контент и развлекаются, но когда дело доходит до ответственности, никто не решается сделать шаг вперёд», — заявил Гунтач, предложив семье юридическую помощь.
Смерть Тханакарна — печальное свидетельство опасности погони за интернет-популярностью и участия в сомнительных челленджах. Случай поднимает вопросы ответственности организаторов и зрителей подобных мероприятий, а также необходимости жёсткой модерации контента в социальных сетях. История молодого инфлюенсера, пожертвовавшего здоровьем ради семьи, вызвала в Таиланде волну сочувствия и гнева, став поводом для серьёзного обсуждения этических проблем современного интернета.
алкоголь, блогер, вызов, смерть, Таиланд
Ярлыки: Новости (1553) Таиланд (1266) бангкок (293) политика (232) мошенничество (96) туризм (90) экономика (84) бизнес (73) арест (67) выборы (62) безопасность (60) мьянма (58) паттайя (56) расследование (53) инвестиции (49) китай (48) таксин (48) убийство (48) трагедия (45) полиция (44) пхукет (43) наркотики (41) транспорт (39) коронавирус (38) преступность (38) турист (38) смерть (37) наводнение (34) экология (34) закон (33) Всего: 1447