Строительство туннеля под N1 в Таиланде отложено: экономика важнее удобства?
Строительство туннеля под N1 отложено: экономические соображения перевесили удобство и экологические аспекты, проект обошелся бы в 1,3 млрд долларов США, а Exat ищет альтернативные решения.
Власти Таиланда отложили строительство туннеля под автомагистралью N1. Тунель должен был заменить спорный участок дороги, но проект оказался слишком дорогим.
Министр транспорта Сурия Джунрунгреангит подтвердил, что решение о приостановке строительства было принято после анализа финансовых показателей. «Управление автомагистралей Таиланда (Exat) — это государственное предприятие, а значит инвестиции должны быть прибыльными», — заявил министр.
Изначально планировалось, что туннель станет альтернативой участку N1, вызвавшему протесты местных жителей и университета Касетсарт. Строительство туннеля обошлось бы в 49,22 млрд бат (около 1,3 млрд долларов США). Из этой суммы 44,5 млрд были бы потрачены на сам тоннель, 3,6 млрд на выкуп земли и 1,06 млрд на контроль над строительством.
«Конечно, строительство туннеля позволило бы избежать проблем с маршрутом, но это был бы слишком дорогостоящий проект», — объяснил решение министр.
Помимо финансовых соображений, проект N1 вызвал неоднозначную реакцию из-за возможного негативного воздействия на окружающую среду.
Что это значит?
Отложенный проект N1 — это пример того, как экономические соображения могут перевесить другие важные аспекты, такие как удобство передвижения и снижение вредного влияния на природу.
Немного о самой автостраде:
N1 — это скоростная автомагистраль, проходящая через северную часть Бангкока. Она должна была бы соединить N2 Expressway (вторую по величине автомагистраль в Таиланде) с районом Прасетманукзит.
Ожидается, что Exat примет новое решение по поводу N1 в ближайшее время. Вполне вероятно, что проект будет пересмотрен, но без туннеля.
автомагистраль, Таиланд, Экономика