Строительство туннеля под N1 в Таиланде отложено: экономика важнее удобства?

Строительство туннеля под N1 отложено: экономические соображения перевесили удобство и экологические аспекты, проект обошелся бы в 1,3 млрд долларов США, а Exat ищет альтернативные решения.

Строительство туннеля под N1 в Таиланде отложено: экономика важнее удобства?
Незавершенный проект туннеля в Бангкоке: бетонные столбы напоминают о дорогих мечтах.

Власти Таиланда отложили строительство туннеля под автомагистралью N1. Тунель должен был заменить спорный участок дороги, но проект оказался слишком дорогим.

Министр транспорта Сурия Джунрунгреангит подтвердил, что решение о приостановке строительства было принято после анализа финансовых показателей. «Управление автомагистралей Таиланда (Exat) — это государственное предприятие, а значит инвестиции должны быть прибыльными», — заявил министр.

Изначально планировалось, что туннель станет альтернативой участку N1, вызвавшему протесты местных жителей и университета Касетсарт. Строительство туннеля обошлось бы в 49,22 млрд бат (около 1,3 млрд долларов США). Из этой суммы 44,5 млрд были бы потрачены на сам тоннель, 3,6 млрд на выкуп земли и 1,06 млрд на контроль над строительством.

«Конечно, строительство туннеля позволило бы избежать проблем с маршрутом, но это был бы слишком дорогостоящий проект», — объяснил решение министр.

Помимо финансовых соображений, проект N1 вызвал неоднозначную реакцию из-за возможного негативного воздействия на окружающую среду.

Что это значит?

Отложенный проект N1 — это пример того, как экономические соображения могут перевесить другие важные аспекты, такие как удобство передвижения и снижение вредного влияния на природу.

Немного о самой автостраде:

N1 — это скоростная автомагистраль, проходящая через северную часть Бангкока. Она должна была бы соединить N2 Expressway (вторую по величине автомагистраль в Таиланде) с районом Прасетманукзит.

Ожидается, что Exat примет новое решение по поводу N1 в ближайшее время. Вполне вероятно, что проект будет пересмотрен, но без туннеля.

Bamboo Post

, ,